КАК СОЗДАТЬ СПИСОК ДЛЯ АВТОЗАПОЛНЕНИЯ В ЭКСЕЛЬ
Для создания списка для автозаполнения в Excel необходимо выполнить следующие шаги:
1. Выделите ячейки, в которые вы хотите добавить список для автозаполнения.
2. В верхней панели меню выберите вкладку "Данные".
3. В группе инструментов "Сведения о данных" нажмите на кнопку "Проверка данных".
4. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку "Списки" и в поле "Источник" введите список значений, разделяя их запятой.
5. Нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить список.
Теперь, когда вы выбираете ячейку, связанную с этим списком, появится кнопка-стрелка. Нажатие на эту кнопку позволит вам выбрать значение из списка автозаполнения.
Таким образом, вы успешно создали список для автозаполнения в Excel.
как ... сделать свой список автозаполнения в Excel
Выпадающие списки в Excel (быстро и надежно)
EXCEL для начинающих аналитиков - что нужно знать? Основные формулы за 10 минут
Как сделать связанные выпадающие списки в Excel одной формулой
Динамические выпадающие списки, ДВССЫЛ и Умные Таблицы - Функции Excel (7)
Создание списка автозаполнения
Автозаполнение ячеек в Excel