КАК СОЗДАТЬ СПИСОК ДЛЯ АВТОЗАПОЛНЕНИЯ В ЭКСЕЛЬ

Для создания списка для автозаполнения в Excel необходимо выполнить следующие шаги:

1. Выделите ячейки, в которые вы хотите добавить список для автозаполнения.

2. В верхней панели меню выберите вкладку "Данные".

3. В группе инструментов "Сведения о данных" нажмите на кнопку "Проверка данных".

4. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку "Списки" и в поле "Источник" введите список значений, разделяя их запятой.

5. Нажмите кнопку "ОК", чтобы сохранить список.

Теперь, когда вы выбираете ячейку, связанную с этим списком, появится кнопка-стрелка. Нажатие на эту кнопку позволит вам выбрать значение из списка автозаполнения.

Таким образом, вы успешно создали список для автозаполнения в Excel.

как ... сделать свой список автозаполнения в Excel

Выпадающие списки в Excel (быстро и надежно)

EXCEL для начинающих аналитиков - что нужно знать? Основные формулы за 10 минут

Как сделать связанные выпадающие списки в Excel одной формулой

Динамические выпадающие списки, ДВССЫЛ и Умные Таблицы - Функции Excel (7)

Создание списка автозаполнения

Автозаполнение ячеек в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте