КАК СКРЫТЬ ТАБЛИЦУ В ЭКСЕЛЬ

Скрыть таблицу в Эксель можно несколькими способами. Вот некоторые из них:

1. Выделите всю таблицу, которую хотите скрыть, кликнув на ее первую ячейку и зажав левую кнопку мыши. Затем нажмите правую кнопку мыши и выберите опцию "Скрыть" из контекстного меню.

2. Используйте комбинацию клавиш Ctrl+0 (ноль) для скрытия выделенных столбцов или Ctrl+Shift+0 для скрытия выделенных строк.

3. Перейдите ко вкладке "Главная" на ленте меню и найдите группу "Формат". Затем выберите опцию "Скрыть" и укажите, что именно вы хотите скрыть - столбцы, строки или всю таблицу.

Учтите, что скрытые таблицы всё ещё присутствуют в документе и могут быть отображены путем выбора соответствующих параметров в программе Microsoft Excel.

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Как в Excel отменить умную таблицу, Преобразовать в диапазон

Защита файла EXCEL (пароль на открытие, доступ только для чтения, пароль на лист и на структуру)

Как отключить «ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ» в Excel - 3-е Видео курса \

Создание таблицы в Excel простыми словами / Урок excel для начинающих

Как в экселе свернуть строки в плюс

Excel. Скрыть и отобразить строки и столбцы.

Как скрыть показать ячейки в Excel

Как удалить столбец или строку в таблице Excel?

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте