КАК СКРЫТЬ ТАБЛИЦУ В ЭКСЕЛЬ
Скрыть таблицу в Эксель можно несколькими способами. Вот некоторые из них:
1. Выделите всю таблицу, которую хотите скрыть, кликнув на ее первую ячейку и зажав левую кнопку мыши. Затем нажмите правую кнопку мыши и выберите опцию "Скрыть" из контекстного меню.
2. Используйте комбинацию клавиш Ctrl+0 (ноль) для скрытия выделенных столбцов или Ctrl+Shift+0 для скрытия выделенных строк.
3. Перейдите ко вкладке "Главная" на ленте меню и найдите группу "Формат". Затем выберите опцию "Скрыть" и укажите, что именно вы хотите скрыть - столбцы, строки или всю таблицу.
Учтите, что скрытые таблицы всё ещё присутствуют в документе и могут быть отображены путем выбора соответствующих параметров в программе Microsoft Excel.
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Как в Excel отменить умную таблицу, Преобразовать в диапазон
Защита файла EXCEL (пароль на открытие, доступ только для чтения, пароль на лист и на структуру)
Как отключить «ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ» в Excel - 3-е Видео курса \
Создание таблицы в Excel простыми словами / Урок excel для начинающих
Как в экселе свернуть строки в плюс
Excel. Скрыть и отобразить строки и столбцы.
Как скрыть показать ячейки в Excel
Как удалить столбец или строку в таблице Excel?