ВКЛЮЧИТЬ МАКРОСЫ В EXCEL
Для включения макросов в Excel, следуйте следующим шагам:
1. Откройте Excel и выберите вкладку "Файл".
2. В меню выберите "Параметры".
3. В открывшемся окне выберите "Центр управления безопасностью".
4. Нажмите на кнопку "Параметры центра управления безопасностью".
5. В разделе "Макросы" выберите пункт "Включить все макросы".
6. Нажмите "OK" для сохранения изменений.
Теперь макросы в Excel будут включены, что позволит использовать автоматизацию и расширенные функции программы.
Как включить макросы в Excel
Программирование макросов на VBA в Excel
Как включить макросы в MS Excel VBA
Как включить макросы в Microsoft Excel
Включение макросов в Excel 2007
Как включить макросы в Microsoft Excel 2013 / 2016 / 2019
УРОК 4. Пишем код полностью с нуля / Как работать с макросами в Excel?
Как включить макросы в excel