КАК СКРЫТЬ ЛИСТ В EXCEL

Если вам нужно скрыть лист в Excel, есть несколько способов это сделать.

Первый способ - щелкнуть правой кнопкой мыши на названии листа и выбрать "Скрыть". Применение этого метода позволит скрыть лист, но он всегда будет доступен для отображения в меню слева.

Второй способ - выбрать лист, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Свойства листа". В диалоговом окне "Свойства листа" установите флажок "Скрытый". Лист будет скрыт и не будет отображаться в меню, если пользователь не знает о его наличии.

Помните, что скрытый лист всегда может быть отображен пользователем через меню "Вид" и выбор "Скрытые листы". Таким образом, этот метод не обеспечивает полную защиту информации.

Скрытие листов в Excel ➤ Как отобразить листы в Excel

Как скрыть лист в Excel

Подсветка текущей строки

Обучение EXCEL. УРОК 4: Основные операции с рабочими листами.

Лайфхак в Excel - Как спрятать формулы при помощи защиты листа

как ... надежно скрыть, спрятать лист книги Excel

Как защитить паролем ячейку в Excel ➤ Защита ячейки, листа или книги в Excel

КАК СКРЫТЬ ВСЕ ЛИСТЫ VBA В EXCEL -- FOR EACH + IF

Аналог функции ВПР в Excel ➤ Поиск всех совпадений

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте