КАК РАСПЕЧАТАТЬ А5 В ЭКСЕЛЕ
Чтобы распечатать в формате А5 в Microsoft Excel, следуйте этим простым шагам:
1. Откройте ваш документ в Excel.
2. Выделите область, которую вы хотите распечатать в формате А5. Для этого щелкните и удерживайте левую кнопку мыши при выделении необходимой области.
3. Перейдите во вкладку "Разметка страницы" в верхней части экрана.
4. В разделе "Масштаб" выберите опцию "Пользовательский масштаб".
5. Введите значения ширины и высоты для формата А5. Обычно это 148 мм на 210 мм. Нажмите "ОК".
6. Проверьте предварительный просмотр вашего документа, чтобы убедиться, что он соответствует вашим требованиям.
7. Настройте другие параметры печати, такие как ориентация страницы, поля и шрифты, по вашему усмотрению.
8. Нажмите кнопку "Печать", чтобы распечатать ваш документ в формате А5.
Теперь у вас есть основные инструкции о том, как распечатать документ в формате А5 в Microsoft Excel. Наслаждайтесь использованием Excel для создания качественных отчетов и дизайна документов!
Как распечатать большую таблицу на одном листе в Excel
How to print two A5 pages on single A4 page in Word
Как в экселе сделать формат А4
Урок 8. Вывод на печать листа Excel для начинающих
Область печати в Excel
Как извлечь цифры из текста ➤ Формулы Excel