КАК ПРЕВРАТИТЬ ТАБЛИЦУ В СПИСОК EXCEL
Превратить таблицу в список в Microsoft Excel иногда может быть полезным для удобства работы с данными. Этот процесс может быть выполнен следующими шагами:
1. Выберите таблицу в Excel, которую вы хотите преобразовать в список.
2. На верхней панели инструментов найдите раздел "Данные" и нажмите на него.
3. В появившемся меню выберите пункт "Обработка данных" и затем "Преобразовать в диапазон".
4. В диалоговом окне "Преобразовать в диапазон" выберите область таблицы и нажмите "ОК".
5. После этого таблица будет преобразована в список, где каждая строка будет отдельным элементом списка, содержащим значения ячеек таблицы.
Теперь вы можете работать с преобразованным списком в Excel, используя функции и формулы для анализа данных.
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Как создать выпадающий список в excel. Самый простой способ
Динамические выпадающие списки, ДВССЫЛ и Умные Таблицы - Функции Excel (7)
Сборка таблиц с разными шапками в Excel с помощью Power Query
Как из горизонтальной таблицы сделать вертикальную? Транспонирование таблиц в excel
Как вставить таблицу Excel с сохранением ширины столбцов