КАК ПОСТАВИТЬ НУМЕРАЦИЮ В EXCEL ЧТОБЫ ПРИ УДАЛЕНИИ СТРОК НУМЕРАЦИЯ СОХРАНЯЛАСЬ АВТОМАТИЧЕСКИ
Чтобы поставить нумерацию в Excel так, чтобы при удалении строк нумерация сохранялась автоматически, вы можете использовать формулу в Excel. Вот как это сделать:
1. Выделите ячейку, в которой вы хотите начать нумерацию.
2. Введите формулу =ROW()-N
, где N
- номер строки, с которой вы хотите начать нумерацию. Например, если вы хотите начать нумерацию с 1, то введите =ROW()-1
.
3. Нажмите клавишу Enter, чтобы применить формулу к ячейке. Нумерация будет автоматически применяться при удалении строк.
4. Для автоматического применения формулы ко всем строкам, увеличьте выделенную ячейку на нужное количество строк.
Теперь, при удалении строк, нумерация будет автоматически пересчитываться и сохраняться.
Как сделать в экселе нумерацию по порядку
Нумерация Страниц в Ворде с 2 или 3 или 4 Страницы - Как Сделать Нумерацию с ЛЮБОЙ Страницы
Многоуровневые выпадающие списки EXCEL (3 уровня)
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Автонумерация (Шесть примеров на все случаи, включая таблицы, нумерация в отфильтрованных строках)
Автоматическая нумерация в Excel
Новогодняя активация разрешительной системы