КАК ПОСТАВИТЬ НУМЕРАЦИЮ В EXCEL ЧТОБЫ ПРИ УДАЛЕНИИ СТРОК НУМЕРАЦИЯ СОХРАНЯЛАСЬ АВТОМАТИЧЕСКИ

Чтобы поставить нумерацию в Excel так, чтобы при удалении строк нумерация сохранялась автоматически, вы можете использовать формулу в Excel. Вот как это сделать:

1. Выделите ячейку, в которой вы хотите начать нумерацию.

2. Введите формулу =ROW()-N, где N - номер строки, с которой вы хотите начать нумерацию. Например, если вы хотите начать нумерацию с 1, то введите =ROW()-1.

3. Нажмите клавишу Enter, чтобы применить формулу к ячейке. Нумерация будет автоматически применяться при удалении строк.

4. Для автоматического применения формулы ко всем строкам, увеличьте выделенную ячейку на нужное количество строк.

Теперь, при удалении строк, нумерация будет автоматически пересчитываться и сохраняться.

Как сделать в экселе нумерацию по порядку

Нумерация Страниц в Ворде с 2 или 3 или 4 Страницы - Как Сделать Нумерацию с ЛЮБОЙ Страницы

Многоуровневые выпадающие списки EXCEL (3 уровня)

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Автонумерация (Шесть примеров на все случаи, включая таблицы, нумерация в отфильтрованных строках)

Автоматическая нумерация в Excel

Новогодняя активация разрешительной системы

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте