КАК ПОСЧИТАТЬ РАЗНИЦУ В ЭКСЕЛЕ
Чтобы посчитать разницу в Microsoft Excel, вы можете использовать функцию SUBTRACT или просто вычесть одно число из другого.
Функция SUBTRACT (SUBTRACT(A, B)) позволяет вычислить разницу между двумя числами, указанными в ячейках A и B. Эта функция возвращает результат вычитания.
Например, для вычисления разницы между числами в ячейках A1 и B1, вы можете написать формулу =SUBTRACT(A1, B1) и нажать Enter.
Вы также можете просто вычесть одно число из другого, например, если вы хотите вычислить разницу между 10 и 5, напишите формулу =10-5 и нажмите Enter.
Excel также предлагает другие функции для работы с разницей, такие как ABS (для получения абсолютной разницы) или IF (для выполнения определенных действий в зависимости от значения разницы).
Вот несколько примеров применения функций:
Для вычисления абсолютной разницы между числами в ячейках A1 и B1:
=ABS(SUBTRACT(A1, B1))
Для выполнения определенных действий, если разница между числами больше 5:
=IF(SUBTRACT(A1, B1)>5, "Разница больше 5", "Разница меньше или равна 5")
Надеюсь, эта информация поможет вам в вычислении разницы в Excel!
ДАТЫ В EXCEL - РАЗНИЦА МЕЖДУ ДАТАМИ В ДНЯХ, МЕСЯЦАХ, ГОДАХ -С (ИЛИ БЕЗ) УЧЁТОМ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ
Как посчитать в экселе разницу в процентах
Excel: Как считать в Эксель. Умножить, Сложить, Вычесть. Сумма, разница. Больше не нужен калькулятор
Как Вычислить Разницу в Процентах Между Двумя Столбцами в Excel
Как вычитать отнимать числа в Excel
Вычитание значений времени в Excel
Разница между двумя датами в Excel с помощью функции РАЗНДАТ
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ считать проценты (%) – показываю на примерах
Как в экселе посчитать разницу в датах