КАК ОТКЛЮЧИТЬ АВТОЗАПОЛНЕНИЕ В EXCEL
Автозаполнение в Excel очень полезная функция, которая автоматически завершает значения и шаблоны данных в ячейках. Однако, иногда может возникнуть необходимость отключить данную функцию.
Для отключения автозаполнения в Excel, выполните следующие шаги:
- Откройте Excel и выберите вкладку "Файл" в верхней левой части окна.
- В левой панели выберите "Параметры" и откройте окно параметров.
- На панели слева выберите "Расширенные" и прокрутите вниз до раздела "Редактирование".
- Снимите флажок с опции "Автозаполнение чисел."
- Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения и закрыть окно параметров.
Теперь автозаполнение будет отключено в Excel, и значения или шаблоны данных больше не будут автоматически завершаться при вводе.
АВТОЗАПОЛНЕНИЕ В MICROSOFT EXCEL
Лайфхак в Excel - Как спрятать формулы при помощи защиты листа
Объясню как удалить формулу из ячеек Excel. Уроки Эксель
Как в Excel отменить умную таблицу, Преобразовать в диапазон
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Как убрать в экселе автозамену на дату
Секретное автозаполнение в excel #excel #лайфхаки #обучение #образование #tricks #exceltutorial #
Автозаполнение ячеек в Excel