КАК ОТКЛЮЧИТЬ АВТОЗАПОЛНЕНИЕ В EXCEL

Автозаполнение в Excel очень полезная функция, которая автоматически завершает значения и шаблоны данных в ячейках. Однако, иногда может возникнуть необходимость отключить данную функцию.

Для отключения автозаполнения в Excel, выполните следующие шаги:

  1. Откройте Excel и выберите вкладку "Файл" в верхней левой части окна.
  2. В левой панели выберите "Параметры" и откройте окно параметров.
  3. На панели слева выберите "Расширенные" и прокрутите вниз до раздела "Редактирование".
  4. Снимите флажок с опции "Автозаполнение чисел."
  5. Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения и закрыть окно параметров.

Теперь автозаполнение будет отключено в Excel, и значения или шаблоны данных больше не будут автоматически завершаться при вводе.

АВТОЗАПОЛНЕНИЕ В MICROSOFT EXCEL

Лайфхак в Excel - Как спрятать формулы при помощи защиты листа

Объясню как удалить формулу из ячеек Excel. Уроки Эксель

Как в Excel отменить умную таблицу, Преобразовать в диапазон

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Как убрать в экселе автозамену на дату

Секретное автозаполнение в excel #excel #лайфхаки #обучение #образование #tricks #exceltutorial #

Автозаполнение ячеек в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте