КАК ВЫЧЕСТЬ ПРОЦЕНТ ОТ СУММЫ В EXCEL

В Excel есть несколько способов вычесть процент от суммы. Рассмотрим два основных метода.

Первый метод - использование формулы. Чтобы вычесть процент от суммы, нужно умножить сумму на десятичное представление процента и вычесть результат из исходной суммы. Например, если нам нужно вычесть 10% (0,1) от суммы 1000, мы можем использовать формулу:

=1000*(1-0,1)

Результат будет 900.

Второй метод - использование функции. В Excel есть функция SUBTOTAL, которая позволяет вычесть процент от суммы. Синтаксис функции SUBTOTAL выглядит следующим образом:

=SUBTOTAL(9, сумма, процент)

где “сумма” - это исходная сумма, а “процент” - это процент, который нужно вычесть. Например, если нам нужно вычесть 10% от суммы 1000, мы можем использовать следующую формулу:

=SUBTOTAL(9, 1000, 0,1)

Результат будет также 900.

Таким образом, в Excel есть два основных способа вычесть процент от суммы - с использованием формулы или функции SUBTOTAL. Оба метода позволяют достичь нужного результата, выбор зависит от предпочтений и требований пользователя.

Как считать проценты

Как посчитать процент от числа в EXCEL

Расчет процентов в Excel. Разбираем на примерах как посчитать проценты в Excel

8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться

Как вычесть процент из числа в Excel?

Настройка вычислений в сводных таблицах

Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте