КАК В ЭКСЕЛЬ ПРОСТАВИТЬ НУМЕРАЦИЮ СТРАНИЦ
В Microsoft Excel вы можете легко проставить нумерацию страниц на своих рабочих листах. Нумерация страниц полезна при печати большого объема данных или при создании отчетов. Вот несколько способов, которые помогут вам осуществить это.
Способ 1: Используйте функцию "Нумерация страниц" в разделе "Разметка страницы".
1. Выберите вкладку "Вставка" в верхней панели меню Excel.
2. Щелкните на кнопке "Нумерация страниц" в разделе "Разметка страницы".
3. Выберите опцию "Вставить номера страниц" для добавления нумерации на текущий рабочий лист.
4. Настраивайте параметры нумерации страниц по вашему усмотрению.
5. Нажмите "ОК", чтобы применить изменения.
Способ 2: Используйте функцию "Номера страниц" в диалоговом окне печати Excel.
1. Выберите вкладку "Файл" в верхней панели меню Excel.
2. Нажмите на "Печать" или используйте комбинацию клавиш "Ctrl + P", чтобы открыть диалоговое окно печати.
3. В раскрывающемся списке "Настройка" выберите нужный принтер и настройки печати.
4. Установите флажок рядом с опцией "Номера страниц" в разделе "Опции".
5. Нажмите на кнопку "ОК", чтобы начать печать с проставленной нумерацией страниц.
Таким образом, вы можете удобно проставить нумерацию страниц в Microsoft Excel, используя функции, предоставляемые программой.
Создание оглавления в WORD! Как сделать содержание в ворд за несколько минут?
Автоматическая нумерация в Excel
Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \
Нумерация страниц в excel
MS Excel для начинающих: Нумерация страниц - Бетларни рақамлаш
32 Функция ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ в Excel
3 способа пронумеровать ячейки в Excel
Новогодняя активация разрешительной системы