КАК В ЭКСЕЛЬ ДОБАВИТЬ ФАЙЛ ЭКСЕЛЬ

Чтобы добавить файл Excel в Excel, следуйте этим простым инструкциям:

1. Откройте Excel и выберите вкладку "Вставка" в верхней панели инструментов.

2. На панели инструментов "Вставка" найдите раздел "Текст" и щелкните на кнопке "Обьект".

3. В появившемся окне выберите вкладку "Создать из файла" и нажмите кнопку "Обзор".

4. В окне "Обзор" найдите и выберите нужный файл Excel, который вы хотите добавить, а затем нажмите кнопку "Вставить".

5. После этого Excel добавит выбранный файл Excel в текущую рабочую книгу.

Теперь у вас есть загруженный файл Excel, который можно редактировать и использовать вместе с остальными данными в Excel.

Копирование данных из Word в Excel

Ссылка на файл в Excel

How to insert image in excel cell

Как вставить файл в книгу Excel?

Как добавить строку в таблицу excel

Как несколько файлов эксель объединить в один

8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться

КАК СОХРАНИТЬ EXCEL В PDF

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте