КАК В ЭКСЕЛЬ ДОБАВИТЬ ФАЙЛ ЭКСЕЛЬ
Чтобы добавить файл Excel в Excel, следуйте этим простым инструкциям:
1. Откройте Excel и выберите вкладку "Вставка" в верхней панели инструментов.
2. На панели инструментов "Вставка" найдите раздел "Текст" и щелкните на кнопке "Обьект".
3. В появившемся окне выберите вкладку "Создать из файла" и нажмите кнопку "Обзор".
4. В окне "Обзор" найдите и выберите нужный файл Excel, который вы хотите добавить, а затем нажмите кнопку "Вставить".
5. После этого Excel добавит выбранный файл Excel в текущую рабочую книгу.
Теперь у вас есть загруженный файл Excel, который можно редактировать и использовать вместе с остальными данными в Excel.
Копирование данных из Word в Excel
Ссылка на файл в Excel
How to insert image in excel cell
Как вставить файл в книгу Excel?
Как добавить строку в таблицу excel
Как несколько файлов эксель объединить в один
8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться
КАК СОХРАНИТЬ EXCEL В PDF
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! - 1-ое Видео курса \