КАК СДЕЛАТЬ ЛИСТ В ЭКСЕЛЕ

В программе Microsoft Excel создание нового листа данных очень просто. Следуя этим шагам, вы сможете добавить лист в свою рабочую книгу:

1. Откройте программу Excel и выберите рабочую книгу, в которую хотите добавить новый лист.

2. Нажмите правой кнопкой мыши на вкладке существующего листа внизу окна программы и выберите пункт "Вставить новый лист".

3. Появится новая вкладка с пустым листом данных.

4. Чтобы переименовать новый лист, просто дважды щелкните на его названии вверху окна программы и введите новое имя.

Теперь вы можете заполнить новый лист данными или применять к нему другие операции Excel. Удачи в работе с программой!

Группировка листов в Excel

как создать таблицу в excel

как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе

How to make an envelope out of paper with your own hands - How to make envelope

EXCEL для начинающих аналитиков - что нужно знать? Основные формулы за 10 минут

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Excel. Как создать новый лист в Excel?

Как добавить или удалить лист в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте