КАК СДЕЛАТЬ ЛИСТ В ЭКСЕЛЕ
В программе Microsoft Excel создание нового листа данных очень просто. Следуя этим шагам, вы сможете добавить лист в свою рабочую книгу:
1. Откройте программу Excel и выберите рабочую книгу, в которую хотите добавить новый лист.
2. Нажмите правой кнопкой мыши на вкладке существующего листа внизу окна программы и выберите пункт "Вставить новый лист".
3. Появится новая вкладка с пустым листом данных.
4. Чтобы переименовать новый лист, просто дважды щелкните на его названии вверху окна программы и введите новое имя.
Теперь вы можете заполнить новый лист данными или применять к нему другие операции Excel. Удачи в работе с программой!
Группировка листов в Excel
как создать таблицу в excel
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
How to make an envelope out of paper with your own hands - How to make envelope
EXCEL для начинающих аналитиков - что нужно знать? Основные формулы за 10 минут
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Excel. Как создать новый лист в Excel?
Как добавить или удалить лист в Excel