ПЕРЕЧЕРКНУТЬ ТЕКСТ В EXCEL
Перечеркнуть текст в Excel - это простая задача, которую можно выполнить с помощью нескольких способов. Это может быть полезно, когда вы хотите указать, что определенная информация больше не действительна или является ошибочной.
Один из способов перечеркнуть текст в Excel - это использование формата ячейки. Для этого выделите ячейку или диапазон ячеек, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Формат ячейки". Затем перейдите на вкладку "Шрифт" и установите галочку рядом с опцией "Перечеркнутый". Нажмите "ОК", чтобы применить форматирование.
Еще один способ перечеркнуть текст - это использование формулы. Введите следующую формулу в нужную ячейку: =CONCATENATE(STRIKE("Ваш текст"))
. Замените "Ваш текст" на нужную вам фразу или значение. После ввода формулы нажмите "Enter" и текст будет перечеркнут.
Также можно использовать условное форматирование для перечеркивания текста в Excel. Для этого выберите ячейку или диапазон ячеек, перейдите на вкладку "Главная", затем в разделе "Условное форматирование" выберите "Управление правилами". В появившемся меню выберите "Форматирование только значений, содержащих". В поле "Значение" введите "Текст" или другие критерии, и затем установите формат, включающий перечеркивание. Нажмите "ОК" для применения условного форматирования.
Как Зачеркнуть Текст в Excel ► Уроки Excel
Excel Quick Tip: How to Wrap Text
КАК ПЕРЕНЕСТИ ТЕКСТ ВНУТРИ ЯЧЕЙКИ В EXCEL
Деление текста по столбцам в Excel
Как добавить текст с подчеркиванием в документ Word 📐📝
Как сделать зачеркнутый текст в экселе
Как сделать вертикальный текст в Excel
How to split text in excel - 7 methods