КАК В EXCEL СДЕЛАТЬ СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ФАЙЛОВ
Создание сводной таблицы в Excel из нескольких файлов может быть полезным при объединении данных из разных источников или при анализе больших объемов информации. Для этого можно использовать инструменты сводных таблиц и внешних ссылок в Excel.
Чтобы создать сводную таблицу из нескольких файлов, следуйте этим шагам:
- Откройте основной файл Excel, в который вы хотите добавить данные из других файлов.
- Выберите ячейку, в которой вы хотите разместить сводную таблицу.
- Перейдите во вкладку "Вставка" в верхней панели инструментов.
- Нажмите на кнопку "Сводная таблица" в группе "Таблицы".
- В появившемся диалоговом окне выберите опцию "Из других источников данных" и нажмите "Далее".
- Выберите опцию "Из файлов Excel" и нажмите "Далее".
- Найдите и выберите файлы Excel, из которых вы хотите взять данные, и нажмите "Добавить".
- Настройте необходимые параметры сводной таблицы, такие как расположение данных и форматирование.
- Нажмите "Готово", чтобы создать сводную таблицу, объединяющую данные из нескольких файлов.
Теперь у вас есть сводная таблица в Excel, включающая данные из разных файлов. Вы можете легко анализировать и просматривать суммарные данные, выполнять фильтрацию, сортировку и многое другое.
Сводная таблица по нескольким диапазонам данных
Сборка таблиц из разных файлов Excel c помощью Power Query
Сравнение двух списков в Excel (Различия \u0026 Сходства)
Сборка таблиц из разных файлов Excel
Срез сводной таблицы с функцией поиска в Excel - 5-ое Видео курса \
Как сделать сводную таблицу в Excel
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!