ПРИ ПЕЧАТИ ЭКСЕЛЬ ВИДНА НЕ ВСЯ ТАБЛИЦА
При печати Эксель видна не вся таблица может возникать по разным причинам. Одна из них связана с размерами данных в таблице. Если таблица превышает размеры страницы или области печати, то программа автоматически разбивает ее на несколько частей для печати.
Еще одна причина может быть связана с настройками печати. Иногда пользователи могут установить неправильные параметры для печати, которые приводят к обрезанию таблицы. Рекомендуется проверить настройки печати, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям и размерам вашей таблицы.
Также стоит обратить внимание на масштаб вывода на печать. Если он слишком мелкий, то таблица может быть неполностью видна при печати. Рекомендуется настроить масштаб таким образом, чтобы таблица полностью помещалась на страницу при печати.
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, то может потребоваться использование дополнительных инструментов или печать таблицы на нескольких страницах. Можно также попробовать сохранить таблицу в другом формате, например, в PDF, чтобы проверить, будет ли она печататься полностью.
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
как распечатать таблицу в excel на весь лист, печать excel на всю страницу
#5 MS Excel Печать большой таблицы полностью и по частям
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Как отключить «ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ» в Excel - 3-е Видео курса \
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Область печати в Excel
Как напечатать заголовки таблицы Excel на каждой странице
Как распечатать большую таблицу на одном листе в Excel
Не печатает границы таблицы в Excel