КАК ВЫДЕЛИТЬ ВЕСЬ СТОЛБЕЦ В EXCEL
Чтобы выделить весь столбец в Excel, можно воспользоваться несколькими способами.
Первый способ: щелкните на букве названия столбца, расположенной над ним. Например, если нужно выделить столбец "A", щелкните на букве "A". При этом выделится весь столбец A.
Второй способ: выберите любую ячейку в столбце, который нужно выделить, затем перейдите в верхнюю панель инструментов и выберите вкладку "Главная". В разделе "Разметка" найдите кнопку "Выделить" и выберите пункт "Только столбец". Весь столбец будет выделен.
Третий способ: можно воспользоваться горячими клавишами. Выберите любую ячейку в столбце и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Стрелка вниз. Это выделит весь столбец, начиная от выбранной ячейки и до конца данных.
Теперь у вас есть несколько способов, как выделить весь столбец в Excel. Выберите тот, который вам удобен, и продолжайте работу с вашей таблицей данных.
Чем больше человек стремится к наслаждениям, тем меньше он получает удовлетворения / А.И. Осипов
Выделяем весь столбец за секунду #shorts
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Как в эксель быстро выделить столбец
Как быстро выделить столбец в Excel до последней заполненной ячейки
Обучение EXCEL. УРОК 5: Выделение ячеек и диапазонов.