КАК В EXCEL СДЕЛАТЬ ВЫВОД ОСТАТКА
Для того, чтобы сделать вывод остатка в программе Excel, вы можете использовать функцию SUM вслед за функцией SUMIF. Введите формулу в ячейку, например, "=SUM(A1:A10)-SUMIF(A1:A10,">0")." Эта формула первоначально суммирует все значения в диапазоне A1:A10, а затем вычитает сумму только положительных значений. Это позволяет получить вывод остатка.
Настройка вычислений в сводных таблицах
Эконометрика. Линейная парная регрессия
Урок 4. Формулы Excel для начинающих
Excel урок 33. Простая таблица для учёта остатков товаров
Консолидация (сборка) данных из нескольких таблиц в Excel
#3 Excel Перенос данных с листа на лист, функция ВПР коротко
Программа складского учета в Excel Склад: Продажи 7.0 приход, расход, возврат, списание, остатки
Склад в Excel. Перенос остатков из одной таблицы в другую
Сложение и вычитание в Excel. Как сложить и вычесть в Excel? формула excel