КАК УДАЛИТЬ АВТОРА В EXCEL
Чтобы удалить автора в Excel, необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте документ Excel, в котором нужно удалить автора.
- Нажмите на вкладку "Файл" в верхнем левом углу окна Excel.
- Выберите "Свойства" в меню "Файл".
- В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку "Общие".
- Найдите поле "Автор" и удалите имя автора, введенное в этом поле.
- Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.
Теперь автор будет удален из документа Excel.
Повторяющиеся значения в Excel: найти, выделить и удалить дубликаты
Узнайте кто создал и изменял документ Word, Excel, #АвторДокумента, #ИмяПользователя
Автор документа, как удалить или поменять в Майкрософт Офис 2016
Как восстановить удаленный файл ворд/эксель (word /excel)?
Решить : Microsoft Word сбой активации продукта в Windows 11 / 10 ✅
Как удалить формулу в Excel, но оставить значения
КАК УДАЛИТЬ ВСЕ ПРИМЕЧАНИЯ В EXCEL