КАК УДАЛИТЬ АВТОРА В EXCEL

Чтобы удалить автора в Excel, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте документ Excel, в котором нужно удалить автора.
  2. Нажмите на вкладку "Файл" в верхнем левом углу окна Excel.
  3. Выберите "Свойства" в меню "Файл".
  4. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку "Общие".
  5. Найдите поле "Автор" и удалите имя автора, введенное в этом поле.
  6. Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.

Теперь автор будет удален из документа Excel.

Повторяющиеся значения в Excel: найти, выделить и удалить дубликаты

Узнайте кто создал и изменял документ Word, Excel, #АвторДокумента, #ИмяПользователя

Автор документа, как удалить или поменять в Майкрософт Офис 2016

Как восстановить удаленный файл ворд/эксель (word /excel)?

Решить : Microsoft Word сбой активации продукта в Windows 11 / 10 ✅

Как удалить формулу в Excel, но оставить значения

КАК УДАЛИТЬ ВСЕ ПРИМЕЧАНИЯ В EXCEL

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте