КАК УБРАТЬ ОБЛАСТЬ ПЕЧАТИ В EXCEL
Чтобы убрать область печати в Microsoft Excel, вы можете следовать нескольким простым шагам.
1. Откройте документ Excel, в котором требуется удалить область печати.
2. В меню "Разметка страницы" выберите опцию "Область печати".
3. После этого выделите область, которую хотите удалить.
4. Щелкните правой кнопкой мыши на выделенной области и выберите "Удалить".
5. Нажмите на кнопку "Просмотр страницы" в меню "Разметка страницы" для предварительного просмотра результатов.
Теперь вы должны увидеть, что область печати удалена из вашего документа Excel. Если вы захотите вернуть область печати, просто повторите эти шаги и выберите соответствующие настройки.
Как рассчитать потребляемую мощность нагревающего кабеля.
Область печати в Excel
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Как Убрать Надпись Страница 1 в Экселе ► область печати в excel [Excel]
Уроки MS Excel - Настройка печати / Страничный режим / Области печати / Колонтитулы
Как убрать лишние страницы при печати в Excel
Область печати в EXCEL (как указать область печати; как вывести на печать лист; сквозные строки)
Урок 8. Вывод на печать листа Excel для начинающих
Область Печати в Экселе ► Изменить Область Печати в Excel