КАК УБРАТЬ ОБЛАСТЬ ПЕЧАТИ В EXCEL

Чтобы убрать область печати в Microsoft Excel, вы можете следовать нескольким простым шагам.

1. Откройте документ Excel, в котором требуется удалить область печати.

2. В меню "Разметка страницы" выберите опцию "Область печати".

3. После этого выделите область, которую хотите удалить.

4. Щелкните правой кнопкой мыши на выделенной области и выберите "Удалить".

5. Нажмите на кнопку "Просмотр страницы" в меню "Разметка страницы" для предварительного просмотра результатов.

Теперь вы должны увидеть, что область печати удалена из вашего документа Excel. Если вы захотите вернуть область печати, просто повторите эти шаги и выберите соответствующие настройки.

Как рассчитать потребляемую мощность нагревающего кабеля.

Область печати в Excel

как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе

Как Убрать Надпись Страница 1 в Экселе ► область печати в excel [Excel]

Уроки MS Excel - Настройка печати / Страничный режим / Области печати / Колонтитулы

Как убрать лишние страницы при печати в Excel

Область печати в EXCEL (как указать область печати; как вывести на печать лист; сквозные строки)

Урок 8. Вывод на печать листа Excel для начинающих

Область Печати в Экселе ► Изменить Область Печати в Excel

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте