КАК СОХРАНИТЬ ВЫДЕЛЕННУЮ ОБЛАСТЬ В ЭКСЕЛЬ

Чтобы сохранить выделенную область в Эксель, следуйте этим простым шагам:

1. Выделите необходимую область на листе Excel.

2. Нажмите правой кнопкой мыши на выделенную область и выберите опцию "Копировать".

3. Откройте новый документ Excel или выберите существующий, куда вы хотите вставить выделенную область.

4. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранную ячейку в новом документе и выберите опцию "Вставить".

5. Нажмите клавишу "Ctrl + S" или выберите пункт "Сохранить" в меню Файл, чтобы сохранить изменения в документе.

Теперь ваша выделенная область сохранена в новом документе Excel. Вы можете повторить эти шаги, чтобы сохранить другие области по вашему выбору.

КАК СОХРАНИТЬ EXCEL В PDF

Как в Excel сделать скриншот выделенной области

КАК ЗАКРЕПИТЬ ОБЛАСТЬ В EXCEL

Область печати в Excel

Как в экселе распечатать выделенную область

Новогодняя активация разрешительной системы

Как восстановить удаленный файл ворд/эксель (word /excel)?

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте