КАК СОХРАНИТЬ ВЫДЕЛЕННУЮ ОБЛАСТЬ В ЭКСЕЛЬ
Чтобы сохранить выделенную область в Эксель, следуйте этим простым шагам:
1. Выделите необходимую область на листе Excel.
2. Нажмите правой кнопкой мыши на выделенную область и выберите опцию "Копировать".
3. Откройте новый документ Excel или выберите существующий, куда вы хотите вставить выделенную область.
4. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранную ячейку в новом документе и выберите опцию "Вставить".
5. Нажмите клавишу "Ctrl + S" или выберите пункт "Сохранить" в меню Файл, чтобы сохранить изменения в документе.
Теперь ваша выделенная область сохранена в новом документе Excel. Вы можете повторить эти шаги, чтобы сохранить другие области по вашему выбору.
КАК СОХРАНИТЬ EXCEL В PDF
Как в Excel сделать скриншот выделенной области
КАК ЗАКРЕПИТЬ ОБЛАСТЬ В EXCEL
Область печати в Excel
Как в экселе распечатать выделенную область
Новогодняя активация разрешительной системы
Как восстановить удаленный файл ворд/эксель (word /excel)?
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!