КАК СОХРАНИТЬ В ТАБЛИЦЕ EXCEL ИЗМЕНЕНИЯ
Как сохранить в таблице Excel изменения?
Сохранение изменений в таблице Excel – важный этап работы с данными. Для сохранения изменений в Excel, следуйте указанным шагам:
1. Нажмите на кнопку "Файл" в верхнем левом углу экрана.
2. В выпадающем меню выберите "Сохранить" или "Сохранить как", если вы хотите сохранить файл под другим именем.
3. Если вы выбрали "Сохранить как", укажите путь к месту, где вы хотите сохранить файл, а также его имя.
4. Введите имя файла в поле "Имя файла" и нажмите кнопку "Сохранить".
5. Изменения в вашей таблице Excel будут сохранены.
Теперь вы можете быть уверены, что все ваши изменения в таблице Excel сохранены, и вы сможете вернуться к ним в любое время.
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Как скопировать таблицу в excel
Как из книги Excel сохранить один лист
Как сделать сводную таблицу в Excel
КАК КОПИРОВАТЬ ФОРМУЛУ БЕЗ ПОТЕРИ ССЫЛОК НА ЯЧЕЙКИ MS EXCEL
Как сохранить внесенные изменения в Google Таблице?
Трюк Excel 6. Восстановление несохраненного файла Excel
КАК СОХРАНИТЬ EXCEL В PDF
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы