КАК СКОПИРОВАТЬ ЯЧЕЙКУ В EXCEL НА ВЕСЬ СТОЛБЕЦ

Чтобы скопировать ячейку в Excel на весь столбец, вам понадобится использовать функцию "Заполнить" или комбинацию клавиш.

1. Выберите ячейку, которую вы хотите скопировать.

2. Наведите указатель мыши на нижний правый угол выбранной ячейки. Указатель должен превратиться в крестовину.

3. Щелкните и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите курсор вниз до конца столбца, куда вы хотите скопировать данные.

4. Отпустите левую кнопку мыши, чтобы завершить копирование данных на весь столбец.

Вы также можете использовать комбинацию клавиш Ctrl+D после выбора ячейки для автоматического заполнения столбца данными из выбранной ячейки.

Подсветка текущей строки

Как применить формулу ко всему столбцу в Excel

Как сделать копирование ячейки в Excel? Как сделать дублирование данных в пустые ячейки Excel?

Как быстро выделить столбец в Excel до последней заполненной ячейки

Как в excel применить формулу ко всему столбцу

Лайфхак в Excel - Как легко протянуть формулу на много столбцов вправо

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Сборка таблиц из разных файлов Excel c помощью Power Query

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте