КАК СКОПИРОВАТЬ ЯЧЕЙКУ В EXCEL НА ВЕСЬ СТОЛБЕЦ
Чтобы скопировать ячейку в Excel на весь столбец, вам понадобится использовать функцию "Заполнить" или комбинацию клавиш.
1. Выберите ячейку, которую вы хотите скопировать.
2. Наведите указатель мыши на нижний правый угол выбранной ячейки. Указатель должен превратиться в крестовину.
3. Щелкните и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите курсор вниз до конца столбца, куда вы хотите скопировать данные.
4. Отпустите левую кнопку мыши, чтобы завершить копирование данных на весь столбец.
Вы также можете использовать комбинацию клавиш Ctrl+D после выбора ячейки для автоматического заполнения столбца данными из выбранной ячейки.
Подсветка текущей строки
Как применить формулу ко всему столбцу в Excel
Как сделать копирование ячейки в Excel? Как сделать дублирование данных в пустые ячейки Excel?
Как быстро выделить столбец в Excel до последней заполненной ячейки
Как в excel применить формулу ко всему столбцу
Лайфхак в Excel - Как легко протянуть формулу на много столбцов вправо
Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы
Сборка таблиц из разных файлов Excel c помощью Power Query