КАК СДЕЛАТЬ ССЫЛКУ НА ЭКСЕЛЬ ТАБЛИЦУ В ГУГЛ ДОКС
Для создания ссылки на таблицу Excel в Google Документах, выполните следующие шаги:
1. Откройте Google Документы и создайте новый документ.
2. Вставьте таблицу Excel в Google Документы. Для этого выберите "Вставить" в верхнем меню, затем выберите "Объект" и выберите файл таблицы Excel для загрузки.
3. Когда таблица Excel будет вставлена, выделите нужную ячейку или диапазон ячеек, на которые вы хотите создать ссылку.
4. Нажмите правой кнопкой мыши выделенный диапазон и выберите "Ссылка".
5. В появившемся окне "Создание ссылки" введите адрес, на который должна вести ссылка, и нажмите кнопку "Готово".
6. Теперь, когда пользователи нажмут на созданную ссылку, они будут перенаправлены к выбранному диапазону таблицы Excel в Google Документах.
Таким образом, вы можете создать ссылку на таблицу Excel в Google Документах, чтобы упростить доступ и совместное использование таблицы с другими пользователями.
Как создать гугл таблицу и настроить доступ
Как перенести Эксель в Гугл таблицу (Google), как перенести наоборот
Как сделать ссылки в Google таблице
Google Docs 11/35. Как сделать ссылку в гугл-документе
Импорт (парсинг) нетабличных данных с сайтов в Excel с помощью Power Query
Как делать ссылки в Excel
Как скопировать ссылку на Google Таблицу?
Как в Excel сделать ссылку на другой лист
Google таблицы. Как делать Импорт/Экспорт Excel и защиту данных. Урок 3.