КАК СДЕЛАТЬ ГРАФИК В POWERPOINT ПО ДАННЫМ ТАБЛИЦЫ EXCEL

Один из способов создания графика в PowerPoint на основе данных из таблицы Excel состоит в использовании функционала встроенного графического редактора. Вот пошаговая инструкция:

1. Откройте таблицу Excel, содержащую данные для графика, и выделите желаемую область.

2. Скопируйте выделенную область, нажав комбинацию клавиш Ctrl+C.

3. В PowerPoint создайте новый слайд, на котором будет размещен график.

4. Выберите раздел “Вставка” в верхней панели меню PowerPoint и нажмите на кнопку “График” в группе “Объекты”.

5. В открывшемся окне выберите тип графика, который соответствует вашим данным (например, столбчатую диаграмму, круговую диаграмму и т.д.) и нажмите на кнопку “ОК”.

6. Вставьте скопированные данные из Excel на слайд PowerPoint, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав опцию “Вставить”.

7. Оформите график, применяя необходимые изменения к его внешнему виду, используя инструменты форматирования, доступные в PowerPoint.

8. Сохраните презентацию, чтобы ваши изменения в графике не потерялись.

Вот и все! Теперь вы знаете, как создать график в PowerPoint на основе данных из таблицы Excel.

Урок 7. Диаграммы в Excel для начинающих

КАК СВЯЗАТЬ EXCEL И POWERPOINT

Диаграмма в PowerPoint

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Как правильно перенести таблицу из Excel в Power Point

Умная таблица в Excel ➤ Секреты эффективной работы

Как использовать график Box Chart в платформе SBProX

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте