КАК ПОДПИСАТЬ ЛИСТ В EXCEL
Чтобы подписать лист в Excel, выполните следующие шаги:
1. Выделите ячейку, в которой вы хотите разместить подпись.
2. Введите текст подписи в выделенную ячейку.
3. Настройте форматирование текста подписи, если необходимо. Вы можете изменить размер шрифта, добавить жирное или курсивное выделение, выбрать цвет или изменить другие параметры шрифта.
4. Переместите подпись на лист, используя границы ячейки или функцию автоподбора.
5. Проверьте, что подпись отображается корректно на печатном или предварительном просмотре.
Теперь ваш лист в Excel подписан!
Как в экселе разбить лист на страницы
Функции ЛИСТ и ЛИСТЫ в Excel
Вставить печать и подпись в электронный документ гугл таблицы
Трюк Excel 21. Операции с листом Excel
Как подписать электронной подписью ЭЦП документ в Microsoft Excel 2007
Как изменить название листа в Excel
Урок 2. Ввод данных на лист Excel для начинающих
Аналог функции ВПР в Excel ➤ Поиск всех совпадений