КАК ОТКЛЮЧИТЬ СОДЕРЖИМОЕ В EXCEL
Чтобы отключить содержимое в Excel, выполните следующие шаги:
1. Откройте документ в Excel, содержимое которого вы хотите отключить.
2. Выберите вкладку "Файл" в верхнем меню.
3. В открывшемся меню выберите "Параметры".
4. В окне "Параметры Excel" выберите "Безопасность" в левой панели.
5. На странице "Безопасность" найдите раздел "Центр доверия" и нажмите на кнопку "Настройки центра доверия".
6. В новом окне выберите "Отключить все макросы с уведомлением" и нажмите "OK".
7. Подтвердите изменения, нажав "OK" в окне "Параметры Excel".
Теперь содержимое в Excel будет отключено, и вы будете получать уведомления о макросах при запуске файлов.
5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!
Как удалить ошибки в ячейках Excel
Как быстро очистить ячейки Excel от форматирования?
Повторяющиеся значения в Excel: найти, выделить и удалить дубликаты
Приложению Microsoft Excel не удается открыть или сохранить документы - что делать?
Как в Excel удалить формулы, оставив значения - Два быстрых метода
20 приемов и трюков MS Excel для продвинутых