КАК ОТКЛЮЧИТЬ СОДЕРЖИМОЕ В EXCEL

Чтобы отключить содержимое в Excel, выполните следующие шаги:

1. Откройте документ в Excel, содержимое которого вы хотите отключить.

2. Выберите вкладку "Файл" в верхнем меню.

3. В открывшемся меню выберите "Параметры".

4. В окне "Параметры Excel" выберите "Безопасность" в левой панели.

5. На странице "Безопасность" найдите раздел "Центр доверия" и нажмите на кнопку "Настройки центра доверия".

6. В новом окне выберите "Отключить все макросы с уведомлением" и нажмите "OK".

7. Подтвердите изменения, нажав "OK" в окне "Параметры Excel".

Теперь содержимое в Excel будет отключено, и вы будете получать уведомления о макросах при запуске файлов.

5 Трюков Excel, о которых ты еще не знаешь!

Как удалить ошибки в ячейках Excel

Как быстро очистить ячейки Excel от форматирования?

Повторяющиеся значения в Excel: найти, выделить и удалить дубликаты

Приложению Microsoft Excel не удается открыть или сохранить документы - что делать?

Как в Excel удалить формулы, оставив значения - Два быстрых метода

20 приемов и трюков MS Excel для продвинутых

Михаил Захаров
Михаил Захаров
Я являюсь сертифицированным специалистом по Excel с многолетним опытом работы, помогающим пользователям улучшать и оптимизировать их работу с данными. В качестве консультанта, я провел сотни часов, обучая людей использованию сложных функций и возможностей Excel, помогая им стать более продуктивными и эффективными. Моя страсть к обучению и стремление помогать другим достигать профессиональных высот вдохновляют меня продолжать делиться знаниями и опытом через обучающие курсы и материалы.
Вконтакте