КАК ОБНОВИТЬ СВОДНУЮ ТАБЛИЦУ В EXCEL ЕСЛИ ИЗМЕНИЛ ДАННЫЕ
Как обновить сводную таблицу в Excel, если изменились данные?
Чтобы обновить сводную таблицу в Excel после внесения изменений в исходные данные, нужно выполнить несколько простых шагов:
1. Откройте сводную таблицу, которую необходимо обновить.
2. Проверьте, откуда берутся данные сводной таблицы. Для этого выделите область данных и название листа исходной таблицы на панели задач "Поля сводной таблицы". Если источник данных изменился, сделайте соответствующие корректировки.
3. Проверьте, какие поля (столбцы) включены в сводную таблицу. Если изменения затронули эти поля, необходимо обновить их в сводной таблице. Для этого можно перетащить поля еще раз на соответствующие области сводной таблицы, или отметить их /снять отметки в окне "Поля сводной таблицы".
4. После внесения всех необходимых изменений нажмите правой кнопкой мыши на сводной таблице и выберите "Обновить". В результате обновления, сводная таблица будет содержать новые данные и отражать изменения, которые были произведены в исходных данных.
Таким образом, с помощью вышеперечисленных шагов вы сможете обновить сводную таблицу в Excel, если были внесены изменения в исходные данные.
Как сохранять предыдущие данные при обновлении запросов Power Query
Убрать старые данные из фильтров сводной таблицы Excel
Урок 2 - Проблемы обновления данных - Бизнес-дашборды в Excel
Почему сводная таблица Excel не обновляется
Как восстановить данные с флешки, которая не читается?
Настройка вычислений в сводных таблицах
Как отключить «ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ» в Excel - 3-е Видео курса \
Мгновенные отчеты в сводных таблицах